ЕГЭ |
|
|
А5 Формальное исполнение алгоритма,
записанного на естественном языке |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А13 Умение исполнить алгоритм для
конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
|
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
B2 Умение создавать линейный алгоритм
для формального исполнителя |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
В6 Использование переменных.
Операции над переменными различных типов в языке
программирования. |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
Тест "Алгоритм" (4 варианта) |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
ЕГЭ Задачи на системы счисления для
10-х классов
|
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А12 Знания о файловой системе
организации данных |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
С2 Массивы. |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
Тест "Измерение информации" (4
варианта) |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
ЕГЭ - 2011 (2010-2011 учебный год) |
|
|
A1 Знания о системах
счисления и двоичном представлении информации в памяти
компьютера
A4 Умения выполнять
арифметические операции в двоичной, 8-ной и 16-ной системах
счисления
B5 Знание позиционных систем
счисления |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
A2 Кодирование
текстовой информации. Кодировка ASCII. Основные
кодировки кириллицы
А16 Умение подсчитывать
информационный объем сообщения
В1 Знания о методах измерения
количества информации |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А3 Знания о файловой системе
организации данных |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А6 Умение представлять и
считывать данные в разных типах информационных моделей
(схемы, карты, таблицы, графики и формулы) |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А7 Формальное исполнение
алгоритма, записанного на естественном языке |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А8 Использование
переменных. Объявление переменной (тип, имя, значение).
Локальные и глобальные переменные |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А9 Умения строить
таблицы истинности и логические схемы |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А10 Умения строить и
преобразовывать логические выражения |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А11 Знание технологии
обработки информации в электронных таблицах
А12 Знания о визуализации
данных с помощью диаграмм и графиков |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А13 Знание технологии
хранения, поиска и сортировки информации в базах данных |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А14 Знание технологии
обработки графической информации |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А15 Знание основных понятий и
законов математической логики |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А17 Работа с массивами
(заполнение, считывание, поиск, сортировка, и др.) |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
А18 Умение исполнить алгоритм
для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
В2 Знание и умение
использовать основные алгоритмические конструкции:
следование, ветвление, цикл |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
B3 Умение исполнять алгоритм
в среде формального исполнителя |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
B4 Знание базовых
принципов организации и функционирования компьютерных сетей,
адресации в сети
B9 Умение осуществлять поиск
информации в Интернет |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
B6 Умение определять
скорость передачи информации при заданной пропускной
способности канала |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
B7 Умение строить и
преобразовывать логические выражения |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
B8 Умение исполнять
алгоритм, записанный на естественном языке |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
В10 Умение строить и
преобразовывать логические выражения |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
В10 Умение строить и
преобразовывать логические выражения дополн. задачи повыш.
сложности |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
С1 Умение прочесть фрагмент
программы на языке программирования и исправить допущенные
ошибки |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
С2 Умение написать короткую
(10–15 строк) простую программу на языке программирования
или записать алгоритм на естественном языке |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
С3 Умение построить дерево
игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную
стратегию |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
С4 Умение создавать
собственные программы (30–50 строк) для решения задач
средней сложности |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
Нестандартные задачи по темам
ЕГЭ |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
Тест «Подготовка к ЕГЭ -
Логика», 2 вар. |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
Тест "Информация, системы
счисления, логика", 19 заданий |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
Тест "Технологии, ОС,
Интернет", 14 заданий |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
Тест "Алгоритм", 10 заданий |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |
Тест по разделу С |
![](pic/PDF.png) |
![](pic/word.jpg) |