Логотип Комитет по образованию Администрации города Подольска
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 26"

Социально-психологическая служба


Главная страница
Управление лицеем
Документы
Учебный процесс
Воспитательная работа
История и традиции
Достижения и результаты
Материальная база
Школьные музеи
Фотогалерея
 
 
 
.
 
 
Штерн
Надежда Николаевна
психолог учитель высшей категории
Агафонова
Наталья Евгеньевна
логопед учитель первой категории
Васильева
Светлана Викторовна
психолог учитель первой категории
Лукьянова
Евгения Владимировна
педагог-психолог учитель первой категории
Зубова
Елена Юрьевна
логопед  
Соловьева
Елизавета Ивановна
социальный педагог учитель высшей категории
Сергеева
Алина Станиславовна
социальный педагог  

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛИЦЕЕ

 

Есть сангвиник, меланхолик,
Есть холерик в нашей школе,
Трудоголик и флегматик,
Физик, лирик, математик.
Как найти свой в жизни путь?
Быть полезным  чем-нибудь:
Не рождать конфликтов рой,
Быть всегда самим собой,
Тест пройти и тренинг тоже…
Здесь психолог вам поможет!
Папа, мама и учитель.
Станут ближе! Приходите!

 

Социальный педагог-
Многим в школе он  помог
Обрести друзей, защиту,
Научиться  мирно жить.
Хорошо всегда учиться
И с законами дружить!

Если плохо говоришь
И картавишь, и шипишь
На семь бед – один ответ:
Речь исправит логопед!

 

 

 

Отчет о работе СПС в 2015-16 учебном году

 

График  работы СПС на 2014-2015 учебный год

Ф.И.О. Должность Понед. Вторник Среда Четверг Пятница
Соловьева Е.И. Соц. педагог 12.00-19.00 10.00-15.00 10.00-15.00 10.00-15.00  
Сергеева А.С. Соц. педагог 09.00-16.30 09.00-16.30 09.00-16.30 Метод.день 09.00-16.30
Васильева С.В. Психолог-педагог 8.30-14.00
8.30-10.30
-прием родит.
08.30-15.30 08.30-14.30 08.30-14.00 Метод.день
Лукьянова Е.В. Психолог-педагог 09.00-16.00 09.00-16.00 11.00-12.00
13.00-16.00
Метод.день 09.00-15.00
Агафонова Н.Е. Учитель-логопед   09.20-14.20 09.20-14.20   09.20-14.20
Зубова Е.Ю. Учитель-логопед 12.00-18.00 13.00-18.30 13.00-17.10 13.00-18.00 12.00-16.30

 

Методические материалы

Штерн Н.Н., психолог Мониторинг возможностей и способностей обучающихся. Выявление и поддержка одаренных детей.
Вахнина Т.И., логопед Система работы по логопедическому сопровождению обучающихся начальных классов МОУ
  Концепция психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МОУ «Лицей №26» города Подольска
  Права ребенка (Законодательная база)
  Программа диагностических исследований по теме «Агрессия».
  Информационные, здоровьесберегающие, креативные технологии в работе социально-психологической службы Лицея № 26 при сопровождении ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Штерн Н.Н.,Васильева С. В.,
Попова Л.А., Агафонова Н. Е.,
Можарова Е. В.
Педагогический проект "НОУ «Совёнок» (социально – психологическое выявление и сопровождение одарённых детей начальной школы)"
Штерн Н.Н.,  психолог,
Попова Л.А., учитель       информатики
Пояснительная записка к курсу «Я открываю Мир»
(проектная, творческая деятельность, использование ЦОР)
  Проект «Я открываю Мир», презентация
  Блок лабораторных работ к теме «Самопознание, самовоспитание» по предмету «Я открываю Мир» (проектная деятельность, ЦОР) в 1-х классах.
Васильева С.В., психолог Игры и упражнения для развития внимания учащихся
  Тренинг «Мы такие разные и такие похожие»
  «Качество образования с точки зрения психологии». Текст выступления на Педагогическом совете и презентация
Сергеева А.С., социальный. педагог

Технология развития критического мышления учащихся в рамках классного  часа.

Тема: «Критический анализ текста»

 

Технология развития критического мышления учащихся в рамках классных часов.

«Критическое мышление учащихся с использованием графического изображения структуры аргументации и доказательства тезиса»

 

Технология развития критического мышления учащихся в рамках классных часов.

«Понятийное мышление. Владение понятиями»

     

Советы психолога

Планирование карьеры ребенка или когда идти на профконсультирование
Семейный договор
Что можно узнать о человеке по его улыбке?
   

 

     

Информация для родителей детей с с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

 

Для данной категории детей созданы следующие условия:

  1. Осуществляется психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.

  2. Разработано Положение об организации индивидуального обучения на дому

  3. Оборудована сенсорная комната

  4. Оборудованы пандусы, мобильный подъёмник

  5. Созданы условия для питания

  6. Созданы санитарно-технические условия

 

 

Разработка сайта kksv@front.ru   Замечания, предложения, материалы.