Штерн Н.Н., психолог |
Мониторинг возможностей и способностей обучающихся. Выявление и
поддержка одаренных детей. |
|
Вахнина Т.И., логопед |
Система работы по логопедическому сопровождению обучающихся
начальных классов МОУ |
|
|
Концепция психолого-педагогического сопровождения образовательного
процесса МОУ «Лицей №26» города Подольска |
|
|
Права ребенка (Законодательная база) |
|
|
Программа диагностических исследований по теме
«Агрессия». |
|
|
Информационные, здоровьесберегающие, креативные
технологии в работе социально-психологической службы Лицея № 26 при
сопровождении ребенка в учебно-воспитательном процессе. |
|
Штерн Н.Н.,Васильева С. В.,
Попова Л.А., Агафонова Н. Е.,
Можарова Е. В. |
Педагогический проект "НОУ «Совёнок» (социально –
психологическое выявление и сопровождение одарённых детей начальной
школы)" |
|
Штерн Н.Н., психолог,
Попова Л.А., учитель информатики |
Пояснительная записка к курсу «Я открываю Мир»
(проектная, творческая деятельность, использование ЦОР) |
|
|
Проект «Я открываю Мир», презентация |
|
|
Блок лабораторных работ к теме «Самопознание,
самовоспитание» по предмету «Я открываю Мир» (проектная
деятельность, ЦОР) в 1-х классах. |
|
Васильева С.В., психолог |
Игры и упражнения для развития внимания учащихся |
|
|
Тренинг «Мы такие разные и такие похожие» |
|
|
«Качество образования с точки зрения психологии».
Текст выступления на Педагогическом совете и презентация |
|
Сергеева А.С., социальный. педагог |
Технология развития
критического мышления учащихся в рамках классного часа.
Тема: «Критический анализ
текста» |
|
|
Технология развития
критического мышления учащихся в рамках классных часов.
«Критическое мышление
учащихся с использованием графического изображения структуры
аргументации и доказательства тезиса» |
|
|
Технология развития
критического мышления учащихся в рамках классных часов.
«Понятийное мышление.
Владение понятиями» |
|
|
|
|