Нельга Инна Григорьевна
учитель английского языка
|
 |
Моя педагогическая философия
|
 |
Работа классного руководителя
|
Smoking and teenagers |
 |
Материалы по грамматике
|
Sequence of tenses |
 |
Тесты по грамматике |
 |
Тренировочные задания в формате ЕГЭ по
английскому языку |
 |
Методические материалы
|
Ролевые игры на уроках английского
языка |
 |
Активизация познавательной деятельности
учащихся на уроках английского языка посредством применения ИКТ |
 |
Переводной тест, 5 класс |
 |
Тест, 10-11 класс |
 |
Активизация познавательной деятельности
учащихся на уроках английского языка посредством применения ИКТ |
 |
Презентации к уроку
|
Australian
animals |
 |
Классный час
|
Хатынь. Обыкновенный фашизм.
Методическая разработка и презентация. |
 |
Сценарий праздника "День матери" в 5
классе |
 |
Здоровьесберегающие технологии
|
The first wealth is health |
 |
Открытый урок
|
"Why is English so popular?"План-конспект урока |
 |
Презентация к уроку |
 |
Олимпиады
|
Системный подход в подготовке учащихся к олимпиадам
|
 |
Проектные, творческие работы учащихся
|
Соловьев Егор, 6л1, 2016 |
What would you like to see in the
USA? |
 |
Марышев Даниил, 6л1, 2016 |
THE MOSCOW KREMLIN and RED SQUARE |
 |
Лупанов Денис, 11м, 2015 |
Перевод стихотворения Киплинга "If" |
 |
Душина Анна, 10ит, 2014 |
Барселона |
 |
Лабзова Елена, 10ит, 2014 |
Германия. Берлин |
 |
Кесельман Лиза, 10ит, 2014 |
Индия |
 |
Зенькова Анастасия, 10б, 2015 |
Италия |
 |
Соколова Ева, 10м, 2014 |
Литва |
 |
Залевская Татьяна, 10б, 2014 |
Испания |
 |
Сухотина Дарья, 10б, 2014 |
Украина |
 |
Исаева Ольга, 10б, 2014 |
My study in England |
 |
Поваров Будимир, 5 кл., 2015 |
Animals |
 |
Шабайкин Марсель? 5л2, 2014 |
Animals |
 |
Петрова Елена, 5л2, 2014 |
The most intelligent animals |
 |
|
|
|