Документы лицея № 26Главная страница>Документы>Текущая страница |
---|
Приложение № 3
Отчет учителя о проделанной работе за 200_/200_учебный год.
Ф.И.О.учителя: ___________________________________________________________
Должность: _______________________________________________________________
1.Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)
К1-К2 Качество освоения учебных программ.
Класс |
4 |
5 |
Качество знаний |
Успеваемость |
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
Класс |
1 |
2 |
Качество знаний |
Успеваемость |
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
Результаты диагностики
( в % от количества обучаемых в классе)
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
|
|
|
Результаты диагностики
( в %от количества обучаемых в классе)
Уровень «информированность» (воспроизведения знаний) |
Уровень «грамотность» (применение основных способов деятельности при решении стандартных задач) |
Уровень «компетентность» (использование 1-го и2-го уровня в практической деятельности) |
|
|
|
Положительная динамка позитивного отношения учащихся к предмету (учебным курсам).
Результаты диагностики
( в % от количества обучаемых в классе)
Класс |
Интересуются курсом |
Проявляют интерес |
Интереса не проявляют |
|||
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
К3 Динамика учебных достижений.
Класс |
Количество учащихся |
Количество учащихся, повысивших оценку по итогам периода |
% |
|
|
|
|
К4 Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.
№ |
Ф.И.ученика, класс |
Результат участия в олимпиадах, конкурсах уровня |
|||
школьного |
городского |
республиканского |
российского |
||
|
|
|
|
|
|
№ |
Ф.И.ученика, класс |
Результат участия в конференциях различного уровня |
|||
школьного |
городского |
республиканского |
российского |
||
|
|
|
|
|
|
2.Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.
К5 Индивидуальная работа со слабо успевающим учащимся.
класс |
Количество учащихся имеющих |
Количество обучающихся, с которыми проведена работа |
% |
||
«3» |
«2» |
«1» |
|||
|
|
|
|
|
|
К6 Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися.
класс |
Количество учащихся имеющих |
Количество обучающихся, с которыми проведена работа |
% |
|
«4» |
«5» |
|||
|
|
|
|
|
К7 Работа по
привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению
предмета
за рамками тарифицированных часов.
Класс |
Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и т.д. |
Общее количество учащихся |
% |
|
|
|
|
К8 Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя.
Класс |
Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера |
Общее количество учащихся |
% |
|
|
|
|
3.Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
К9 Проведение
мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах,
круглых столах,
наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.
Обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу.
№ |
Вид публикации |
Библиографическое описание опубликованного материала (название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц) |
|
|
|
Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинаров и выставках, методических объединений.
№ |
Название мероприятия |
Уровень мероприятия |
Форма участия |
Подтверждающие материалы в «портфолио» |
|
|
|
|
|
Участие в профессиональных конкурсах.
№ |
Название конкурса |
Уровень конкурса |
Результат участия |
Подтверждающие материалы в «портфолио» |
|
|
|
|
|
4.Участие в методической, научно-исследовательской работе.
К10 наличие собственных методических дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами др.
Разработка и внедрение частных авторских методик активизации мотивации учебно-позновательной деятельности учащихся.
Название методики:__________________________________________________________
Краткое описание результатов разработки методики:___________________________
____________________________________________________________________________
Перечень материалов «портфолио», подтверждающих вышесказанное:_____________
____________________________________________________________________________
Участие в инновационной деятельности лицея.
Описание участия: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Материалы, подтверждающие участие: ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
С инновационными программами лицея ознакомлен, проводится ознакомительная работа с родителями: ________________________________________________________________
5.Использование
современных педагогических технологий,
в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения
предмету.
К11 положительная оценка деятельности наставника молодым учителям
Активное внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий, в процесс, в процесс обучения предмету.
№ |
Название технологии |
Конкретные результаты внедрения (названия программ, пособий, дидактических материалов), отраженные в «портфолио» учителя |
|
|
|
6.Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.
К12 Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.
Повышение квалификации. Самообразование.
№ |
Проблематика курсов, семинаров |
Место проведения |
Подтверждающий документ |
|
|
|
|
7.Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников.
К13 Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре
Класс |
Количество детей |
Количество опрошенных родителей |
Положительная оценка |
% |
|
|
|
|
|
8. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников.
К14 положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников.
Класс |
Количество детей |
Количество опрошенных родителей |
Положительная оценка |
% |
|
|
|
|
|