Документы лицея № 26Главная страница>Документы>Текущая страница |
---|
Приложение № 1
Критерии
для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
№ п/п |
Критерии |
Показатели |
Расчет показателя |
Шкала |
Максимальное число баллов по критериям |
1. |
Успешность учебной работы (динамка учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) |
Качество освоения учебных программ: К1
|
Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).
|
От 1 до 0,8 – 8 баллов; От 0,79 до 0,48 – 6 баллов; От 0,47 до 0,28 – 4 баллов; От 0,27 до 0,08 – 3 балла. Не более 8 баллов.
|
35 |
К2
|
Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.).
|
0 – 7 баллов; От 0,01 до 0,04 – 5 баллов; От 0,041 до 0,08 – 3 баллов; От 0,081 до 0,12 – 1 балл. Не более 7 баллов.
|
|||
Динамика учебных достижений К3
|
Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). |
От 1 до 0,8 до 9 баллов; От 0,79до 0,48 – 6 баллов; От 0,47 до 0,28 – 3 баллов; От 0,27 до 0,08 – 1 балл Не более 9 баллов |
|||
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др. К4.1
|
Кол-во уч-ся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.
|
Региональный уровень – 5 баллов; Муниципальный уровень – 2 балла; Школьный уровень 1 балл
|
|||
Итоговая и промежуточная аттестация К.4.2
|
|
Не более 3 баллов
|
|||
Работа в профильном классе К4.3 |
|
Не более 3 баллов |
|||
Пример: К1 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «4»,»5» -70 учащихся; 70/150=0,47 – 6 баллов К2 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «1»,«2» - 10 учащихся; 10/150=0,07 – 3балла К3 – учитель математики ведет 5 классов, всего150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150=0,33 -5 баллов К4 – 5 уч-ся стали призерами школьных олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; - 5 баллов ИТОГО по критерию 1:6+3+5+5=19 баллов
|
|||||
2. |
Активность во внеурочной, воспитательной деятельности |
Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися К5
|
Количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».
|
От 1до 0,6 – 2 баллов От 0,50 до 0,4 – 3 балла От 0,39 до 0,3 – 1 балла
Не более 2 баллов.
|
20 |
Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися К6
|
Количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих 24» и «5».
|
От 1 до 0,6 – 3 баллов От 0,59 до 0,3 – 2 балла От 0,39 до 0,2 – 1 балла
Не более 3 баллов.
|
|||
Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов К7
|
Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математик – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).
|
От 1 до 0,8 – 5 баллов От 0,79 до 0, 6- 4 балла От 0,59 до 0,4 – 3 балла От 0,39 до 0,2 – 2 балла От 0,19 до 0,05 – 1 балл Не более 5 баллов
|
|||
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя К8
|
Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).
|
От 1 до 0,8 – 5 баллов От 0,79 до 0, 6- 4 балла От 0,59 до 0,4 – 3 балла От 0,39 до 0,2 – 2 балла От 0,19 до 0,04 – 1 балл Не более 5 баллов. |
|||
Пример: К5- обучающихся на «3», «2», «1» 50 чел.; проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50=0,2 -2 балла. К6- обучающихся на «4», «5» 70 чел.; проведены индивидуальные занятия с 8 учащимися; 8/70=0,11 – 1 балл. К7- всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы, кружки -50; 50/150=0,33 -2 балла. К8 – всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера 20; 20/150=0,13 -1 балл. ИТОГО по критерию2: 2+1+2+1=6 баллов |
|||||
3. |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
Проведение мастер- классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п. К9 |
Количество мероприятий |
Всероссийский уровень – 5 баллов; Региональный уровень – 3 балла; Муниципальный уровень – 2 балла; Школьный уровень – 1 балл. Не более 5 баллов. |
5 |
Пример: К9 – школьный уровень: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре – 1 балл за каждое мероприятие – 3 балла |
|||||
4. |
Участие в методической, научно-исследовательской работе |
Наличие собственных методических дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами др. К10 |
Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе |
В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов |
5 |
Пример: К10 – учитель математики является руководителем школьного методического объединения учителей математики, разработал и применяет методику проведения уроков по определенной теме – 5 баллов ИТОГО по критерию 4: 5 баллов |
|||||
5. |
Наставничество |
Положительная оценка деятельности наставника молодым учителям К11 |
Кол-во уроков посещенных молодым учителем у наставника и наставника у молодого учителя, беседам с молодым учителем
|
В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 3 баллов. |
3 |
6. |
Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету |
Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. К12 |
Количество занятий с учащимися ( в том числе, уроков, факультативных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. |
На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов
|
5 |
Пример: К12 –учитель математики систематически, дидактически обоснованно использовал мультимедийные средства обучения, компьютерные программы -5 баллов ИТОГО по критерию 5: 5 баллов. |
|||||
7. |
Повышение квалификации, профессиональная подготовка. |
Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре, самообразование К13 |
Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе), наличие плана самообразования, его выполнение |
Наличие плана самообразования – 2 балла Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов Повышение квалификации – до 2 баллов; Профессиональная подготовка – до 2 баллов. Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов Не более 7 баллов. |
7 |
Пример: К13 – повышение квалификации в ПАПО – 2 балла. ИТОГО по критерию 6: 2 балла. |
|||||
8. |
Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников |
Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников К14
|
Количество положительных голосов/количество опрошенных |
От 1 до 0,8 – 5 баллов От 0,79 до 0, 6- 4 балла От 0,59 до 0,4 – 3 балла От 0,39 до 0,2 – 2 балла От 0,19 до 0,05 – 1 балл Не более 5 баллов
|
5 |
Пример: К14 –количество положительных голосов 100; количество опрошенных – 120; 100/120=0,8 – 5 баллов. ИТОГО по критерию7: 5 баллов. |
|||||
9. |
Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников |
Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников К15 |
Количество положительных голосов/количество опрошенных |
От 1 до 0,8 – 5 баллов От 0,79 до 0, 6- 4 балла От 0,59 до 0,4 – 3 балла От 0,39 до 0,2 – 2 балла От 0,19 до 0,05 – 1 балл Не более 5 баллов |
5 |
Пример: К15 –количество положительных голосов – 110; количество опрошенных – 120; 110/120=0,92 – 5 баллов. ИТОГО по критерию 8: 5 баллов. |
|||||
10. |
Выполнение устава и локальных актов лицея
|
Исполнение дисциплины, заполнение журналов, своевременное сдача отчетов и т.д. К16 |
|
Не более 15 баллов. |
15 |
К14 –например, учитель осваивает и внедряет в практику работы программы повышенного уровня (классы с углубленным изучением отдельных предметов) и добивается высоких результатов – 10 баллов. ИТОГО по критерию 9: 10 баллов. |
|||||
ВСЕГО: 60 баллов из 100 возможных |