Логотип Комитет по образованию Администрации города Подольска
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 26"

Документы лицея № 26

Главная страница>Документы>Текущая страница


Приложение № 3

 

Отчет учителя о проделанной работе за 200_/200_учебный год.

Ф.И.О.учителя: ___________________________________________________________

Должность: _______________________________________________________________

 

1.Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

К1-К2 Качество освоения учебных программ.

Класс

4

5

Качество знаний

Успеваемость

Средний балл

 

 

 

 

 

 

Класс

1

2

Качество знаний

Успеваемость

Средний балл

 

 

 

 

 

 

Результаты диагностики

( в % от количества обучаемых в классе)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 

 

 

Результаты диагностики

( в %от количества обучаемых в классе)

Уровень «информированность» (воспроизведения знаний)

Уровень «грамотность» (применение основных способов деятельности при решении стандартных задач)

Уровень «компетентность» (использование 1-го и2-го уровня в практической деятельности)

 

 

 

Положительная динамка позитивного отношения учащихся к предмету (учебным курсам).

Результаты диагностики

( в % от количества обучаемых в классе)

 

Класс

Интересуются курсом

Проявляют интерес

Интереса не проявляют

Начало года

Конец года

Начало года

Конец

 года

Начало года

Конец

года

 

 

 

 

 

 

 

К3 Динамика учебных достижений.

Класс

Количество учащихся

Количество учащихся, повысивших оценку по итогам периода

%

 

 

 

 

К4 Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

Ф.И.ученика, класс

Результат участия в олимпиадах, конкурсах уровня

школьного

городского

республиканского

российского

 

 

 

 

 

 

Ф.И.ученика, класс

Результат участия в конференциях различного уровня

школьного

городского

республиканского

российского

 

 

 

 

 

 

2.Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.

К5 Индивидуальная работа со слабо успевающим учащимся.

 

класс

Количество учащихся имеющих

Количество обучающихся, с которыми проведена работа

 

%

«3»

«2»

«1»

 

 

 

 

 

 

К6 Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися.

 

класс

Количество учащихся имеющих

Количество обучающихся, с которыми проведена работа

 

%

«4»

«5»

 

 

 

 

 

К7 Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета
 за рамками тарифицированных часов.

 

Класс

Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и т.д.

Общее количество учащихся

 

%

 

 

 

 

К8 Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя.

 

Класс

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера

Общее количество учащихся

 

%

 

 

 

 

3.Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

 

К9 Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах,
 наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

Обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу.

Вид публикации

Библиографическое описание опубликованного материала (название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц)

 

 

 

Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинаров и выставках, методических объединений.

Название мероприятия

Уровень мероприятия

Форма участия

Подтверждающие материалы в «портфолио»

 

 

 

 

 

Участие в профессиональных конкурсах.

Название конкурса

Уровень конкурса

Результат участия

Подтверждающие материалы в «портфолио»

 

 

 

 

 

4.Участие в методической, научно-исследовательской работе.

К10 наличие собственных методических  дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами др.

 

Разработка и внедрение частных авторских методик активизации мотивации учебно-позновательной деятельности учащихся.

Название методики:__________________________________________________________

Краткое описание результатов разработки методики:___________________________

____________________________________________________________________________

Перечень материалов «портфолио», подтверждающих вышесказанное:_____________

____________________________________________________________________________

Участие в инновационной деятельности лицея.

Описание участия: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Материалы, подтверждающие участие: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

С инновационными программами лицея ознакомлен, проводится ознакомительная работа с родителями: ________________________________________________________________

5.Использование современных педагогических технологий,
в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету.

К11 положительная оценка деятельности наставника молодым учителям

Активное внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий, в процесс, в процесс обучения предмету.

Название технологии

Конкретные результаты внедрения (названия программ, пособий, дидактических материалов), отраженные в «портфолио» учителя

 

 

 

6.Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

К12 Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

Повышение квалификации. Самообразование.

Проблематика курсов, семинаров

Место проведения

Подтверждающий документ

 

 

 

 

7.Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников.

К13 Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

Класс

Количество детей

Количество опрошенных родителей

Положительная оценка

%

 

 

 

 

 

8. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников.

К14 положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников.

Класс

Количество детей

Количество опрошенных родителей

Положительная оценка

%

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz