Логотип Комитет по образованию Администрации города Подольска
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 26"

Документы лицея № 26

Главная страница>Документы>Текущая страница


Приложение № 1

 

Критерии

для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

 

п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамка учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ:

К1

 

 

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

От 1 до 0,8 – 8 баллов;

От 0,79 до 0,48 – 6 баллов;

От 0,47 до 0,28 – 4 баллов;

От 0,27 до 0,08 – 3 балла.

Не более 8 баллов.

 

 

 

35

К2

 

Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т. п.).

 

0 – 7 баллов;

От 0,01 до 0,04 – 5 баллов;

От 0,041 до 0,08 – 3 баллов;

От 0,081 до 0,12 – 1 балл.

Не более 7 баллов.

 

Динамика учебных достижений

К3

 

Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

От 1 до 0,8 до 9

баллов;

От 0,79до 0,48 – 6 баллов;

От 0,47 до 0,28 – 3 баллов;

От 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 9 баллов

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

К4.1

 

Кол-во уч-ся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров  и т.д.

 

Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень 1 балл

 

Итоговая и промежуточная аттестация

К.4.2

 

 

Не более 3 баллов

 

Работа в профильном классе

К4.3

 

Не более 3 баллов

Пример:

К1 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «4»,»5» -70 учащихся; 70/150=0,47 – 6 баллов

К2 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «1»,«2» - 10 учащихся; 10/150=0,07 – 3балла

К3 – учитель математики ведет 5 классов, всего150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150=0,33 -5 баллов

К4 – 5 уч-ся стали призерами школьных олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; - 5 баллов

ИТОГО по критерию 1:6+3+5+5=19 баллов

 

2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

К5

 

Количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность  обучающихся, имеющих «3», «2», «1».

 

От 1до 0,6 – 2 баллов

От 0,50 до 0,4 – 3 балла

От 0,39 до 0,3 – 1 балла

 

Не более 2 баллов.

 

20

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися

К6

 

Количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих 24» и «5».

 

 

От 1 до 0,6 – 3 баллов

От 0,59 до 0,3 – 2 балла

От 0,39 до 0,2 – 1 балла

 

Не более 3 баллов.

 

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов

К7 

 

Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математик – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

От 1 до 0,8 – 5 баллов

От 0,79 до 0, 6- 4 балла

От 0,59 до 0,4 – 3 балла

От 0,39 до 0,2 – 2 балла

От 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов

 

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

К8

 

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет;  для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

От 1 до 0,8 – 5 баллов

От 0,79 до 0, 6- 4 балла

От 0,59 до 0,4 – 3 балла

От 0,39 до 0,2 – 2 балла

От 0,19 до 0,04 – 1 балл

Не более 5 баллов.

Пример:

К5- обучающихся на «3», «2», «1» 50 чел.; проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50=0,2 -2 балла.

К6- обучающихся на «4», «5» 70 чел.; проведены индивидуальные занятия с 8 учащимися; 8/70=0,11 – 1 балл.

К7- всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы, кружки -50; 50/150=0,33 -2 балла.

К8 – всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера 20; 20/150=0,13 -1 балл.

ИТОГО по критерию2: 2+1+2+1=6 баллов

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер- классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

К9

Количество мероприятий

Всероссийский уровень – 5 баллов;

Региональный уровень – 3 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.

Не более 5 баллов.

5

Пример:

К9 – школьный уровень: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре – 1 балл за каждое мероприятие – 3 балла

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических  дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами др.

К10

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций учебных пособий  и т.п., применяемых в образовательном процессе

В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов

5

Пример:

К10 – учитель математики является руководителем школьного методического объединения учителей математики, разработал и применяет методику  проведения уроков по определенной теме – 5 баллов

ИТОГО по критерию 4: 5 баллов

5.

Наставничество

Положительная оценка деятельности наставника молодым учителям

К11

Кол-во уроков посещенных молодым учителем у наставника и наставника у молодого учителя, беседам с молодым учителем

 

 

В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 3 баллов.

3

6.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

К12

Количество занятий с учащимися ( в том числе, уроков, факультативных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов

 

5

Пример:

К12 –учитель математики систематически, дидактически обоснованно использовал мультимедийные средства обучения, компьютерные программы -5 баллов

ИТОГО по критерию 5: 5 баллов.

7.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре, самообразование

К13

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе), наличие плана самообразования, его выполнение

Наличие плана самообразования – 2 балла

Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов

Повышение квалификации – до 2 баллов;

Профессиональная подготовка – до 2 баллов.

Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов

Не более 7 баллов.

7

Пример:

К13 – повышение квалификации в ПАПО – 2 балла.

ИТОГО по критерию 6: 2 балла.

8.

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников

К14

 

Количество положительных голосов/количество опрошенных

От 1 до 0,8 – 5 баллов

От 0,79 до 0, 6- 4 балла

От 0,59 до 0,4 – 3 балла

От 0,39 до 0,2 – 2 балла

От 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов

 

5

Пример:

К14 –количество положительных голосов 100; количество опрошенных – 120; 100/120=0,8 – 5 баллов.

ИТОГО по критерию7: 5 баллов.

9.

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников

К15

Количество положительных голосов/количество опрошенных

От 1 до 0,8 – 5 баллов

От 0,79 до 0, 6- 4 балла

От 0,59 до 0,4 – 3 балла

От 0,39 до 0,2 – 2 балла

От 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов

5

Пример:

К15 –количество положительных голосов – 110; количество опрошенных – 120; 110/120=0,92 – 5 баллов.

ИТОГО по критерию 8: 5 баллов.

10.

Выполнение устава и локальных  актов лицея

 

Исполнение дисциплины, заполнение журналов, своевременное сдача отчетов и т.д.

К16

 

Не более 15 баллов.

15

К14 –например, учитель осваивает и внедряет в практику работы программы повышенного уровня (классы с углубленным изучением отдельных предметов) и добивается высоких результатов – 10 баллов.

ИТОГО по критерию 9: 10 баллов.

ВСЕГО: 60 баллов из 100 возможных

 

Hosted by uCoz